Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
30.11.2024, 01:00
Литературно-творческий клуб "Пегасик"
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню

Категории раздела
Стихи [6]
Проза [12]
Публицистика [7]
Исследования [0]
Из опыта работы [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Публицистика

Легко ли быть молодым?
[ ] 10.11.2009, 13:53
 Трудность первая
или Как надоели ваши советы!
          Взрослые. Какие они умные (или думают, что умные)! Постоянно дают советы: «Планируй свой день до минуты, тогда будешь всё успевать!» Или: «Начинай с трудных уроков, что полегче – оставишь на потом». Ну, ладно, такие советы! Ещё хуже: «Одень лучше то, а не это», «Почему так долго сидишь за компьютером, пора спать!» Конечно, я ещё не совсем взрослая, но и не маленькая. Сама знаю, когда и что мне нужно сделать, а что не хочется делать - всё равно не буду. А если хотите, сделаю вид, что занята тем, что вам нужно, только отстаньте от меня со своими советами! А иногда так сильно захочется просто посидеть рядом с родным и милым взрослым человеком - мамой, бабушкой, - просто уткнувшись носом в плечо, и тогда без всяких советов всё станет ясно и понятно. Но у них дела: нужно готовиться к собранию, писать отчёт, варить суп… Да мало ли всего!
 
Трудность вторая
или Молодёжная политика
        Чтобы у молодых не оставалось времени на всякую ерунду (ерунду, по мнению взрослых!), им необходимо нас максимально загрузить нужными, важными, полезными и интересными делами. А для этого – Школа искусств, спортивная школа, кружки и секции в школе, в Доме творчества, пионерская организация, РСМ. Выбирай, что хочешь! Здорово! Я хочу научиться танцевать, прихожу в танцевальный кружок. А танцую-то не очень: ноги не так вставлены, руками не так развожу. В итоге выбрали 6 человек. С ними занимаются, остальные – на задний план, на подтанцовку. На подтанцовку не хочу! Выберу другое занятие! Теннис. Это мне нравится, но нужно ходить каждый день, а не два раза в неделю. Спорт – дело серьёзное, не игрушки! Но я хочу просто играть в теннис, а не заниматься серьёзным спортом. А ещё хочу кататься на коньках, играть в шахматы, писать стихи, заниматься в компьютерной школе и ещё что-нибудь захочу завтра. А как выбрать точно, что мне нужнее и что у меня будет хорошо получаться, чтобы не быть «на подтанцовке»? Выбрать трудно? Трудно!
 
Трудность третья
или Этот страшный ЕГЭ
        ЕГЭ – это страшилка для сегодняшних школьников. Нас им пугают все: учителя в школе, родители дома, Малахов по телевизору. Уроки, консультации, дополнительные занятия, репетиторы… В школе: «Мы учим вас, учим, а вы опять одни двойки по тестам получили!» Дома: «Стараюсь я. стараюсь, а ты опять плохо русский написала!» А я ведь, действительно, учила, старалась, разбиралась., но опять всё плохо! А главное, зачем мне нужен этот ЕГЭ? И как же вы, дорогие взрослые, стали учителями, врачами, министрами, даже президентом без ЕГЭ? Чем мы хуже? За что нам этот ЕГЭ?
 
Трудность четвёртая
или Куда пойти, куда податься?
        Я хочу стать бухгалтером или экономистом, вроде бы это моё. Мне нравится математика, я могу часами что-то решать, считать. А, может быть, я и не права, и не в этом заключается профессия экономиста. А главное, говорят, эта профессия на рынке труда уже не востребована, а в институт на этот факультет на бюджетное отделение не поступишь – проходной балл очень высокий… Ну, и какую профессию выбрать? Как почувствовать, что моё, а что нет? Что будет мне интересно и по силам, а людям от этого польза будет? Выбор сделать просто необходимо. Но - трудно!
 
Трудность пятая
или Где ты, первая любовь?
        Читаю в книжках о первой любви. Подружки начинают дружить с мальчишками, влюбляются, ссорятся, мирятся. А ко мне первая любовь ещё не пришла. Придёт ли? Может быть, это и не трудность вовсе? Но почему-то написать захотелось… Да, если подумать, трудностей много! Но при этом, как же хорошо быть молодым! Весь мир открыт! Всё впереди! А все мои трудности, скорее всего, вовсе не трудности, а просто ступеньки жизни, которые нужно преодолеть, по которым только и можно пройти в этот непонятный, полный «заморочек», но такой притягательный мир взрослых!
 
Белоусова Анна, 9 класс, 2009 г.
Категория: Публицистика | Добавил: defaultNick
Просмотров: 790 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Сайт школы
  • Школьные газеты
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz